Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Консультационный пункт

Автор: admin от 31-05-2018, 03:23, посмотрело: 285

4
ГККП «Ясли-сад №77»
 информирует о работе консультационного пункта,который предоставляет  услуги неорганизованным детям

Консультационный пункт

 

Категория: Родителям

 

Информация для родителям

Автор: admin от 28-09-2018, 03:02, посмотрело: 20

0 Назар аударыңыз! Кезектілікті тексеру.
Құрметті ата-аналар, 2018 жылдың 1 қазанына дейін https://balabaqsha.open-almaty.kz / сайтына кіріп, балабақшаға жолдама алу қажеттілігін растау үшін берілген өтінішке "Мүдделілікті растау" батырмасын басу қажет. Толық нұсқаулықпен Сіз "Нұсқаулықтар"-> "«Мектеп жасына дейінгі балаларды (7 жасқа дейінгі) балаларға арналған мектепке дейінгі ұйымдарға жолдама алу үшін кезекке қою» электрондық қызметін алуға өтінішті беру жөніндегі нұсқаулық" бөлімінен таныса аласыз.

Внимание! Ревизия очередности.
Уважаемые родители, до 1 октября 2018 года Вам необходимо зайти на сайт https://balabaqsha.open-almaty.kz/ в поданную заявку и нажать на кнопку "Подтвердить заинтересованность", для подтверждения необходимости получения направления в детский сад. C подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в разделе "Инструкции"-> "Инструкция для подачи заявления на получение услуги "Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации"

Категория: Родителям

 

Докомплектация

Автор: admin от 27-08-2018, 23:19, посмотрело: 50

0 Уважаемые родители,

На сайте balabaqsha.open-almaty.kz в свободном доступе имеются места для детей следующего года рождения:

2014 год - 1 место в группе с казахским языком обучения
2014 год - 4 места в группе с русским языком обучения
2013 год - 1 место в группе с казахским языком обучения
2012 год - 1 место в группе с казахским языком обучения

Если имеются затруднения и вопросы, можете обращаться к заведующей либо методисту ясли-сада.
Контакты имеются на данном сайте.

Категория: Родителям

 

Докомплектация

Автор: admin от 21-08-2018, 22:28, посмотрело: 46

0 Уважаемые родители,
дополнительные места, поданные нами 17 августа т.г. будут доступны первоочередникам и льготникам до 24 августа т.г. (3 рабочих дня). В свободном доступе оставшиеся места будут с 24 августа т.г.

Категория: Родителям

 

Мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты.Стандарт государственной услуги .

Автор: admin от 18-08-2018, 08:58, посмотрело: 36

0
ilovepdf_com.pdf [286,71 Kb] (cкачиваний: 3)
ilovepdf_com-1.pdf [233,18 Kb] (cкачиваний: 1)
ilovepdf_com-2.pdf [389,41 Kb] (cкачиваний: 1)
Priem-dokumentov-i-zachislenie-detD-1.pdf [220,12 Kb] (cкачиваний: 3)

Категория: Родителям

 

Докомплектация

Автор: admin от 17-08-2018, 05:16, посмотрело: 71

0 Құрметті ата-аналар,

МКҚК «№77 бөбекжай-балабақшасы» балаларға бос орын барын хабарлайды:

2013 жылы туылған – 3 орын қазақ тілді оқыту тобына
2014 жылы туылған - 3 орын қазақ тілді оқыту тобына
2014 жыл туылған – 7 орын орыс тілді оқыту тобына
2015 жыл туылған – 7 орын қазақ тілді оқыту тобына
2015 жыл туылған – 11 орын орыс тілді оқыту тобына
2016 жыл туылған – 5 орын қазақ тілді оқыту тобына

Берілген бос орындар balabaqsha.open-almaty.kz порталында жарияланады, жолдама алу бойынша нұсқауында таныса аласыздар.
Орынды таңдаған кезде ең басты тілді оқытуға көңіл бөлсеңіздер, өйткені басқа топта орын жоқ.



Уважаемые родители,

Информируем вас о наличии вакантных мест в ГККП "Ясли-сад №77" для детей:

2013 года рождения - 3 места в группу с казахским языком обучения
2014 года рождения - 3 места в группу с казахским языком обучения
2014 года рождения - 7 мест в группу с русским языком обучения
2015 года рождения - 7 мест в группу с казахским языком обучения
2015 года рождения - 11 мест в группу с русским языком обучения
2016 года рождения - 5 мест в группу с казахским языком обучения

Данные вакансии будут размещены на портале balabaqsha.open-almaty.kz, где вы можете ознакомиться с Инструкцией по получению направлений.
При выборе места, настоятельно просим обращать внимание на язык обучения, так как мест в других группах нет.

Категория: Родителям

 

консультация

Автор: admin от 24-07-2018, 06:28, посмотрело: 45

0 Консультация для родителей
«Возрастные особенности детей 4–5 лет,
или что умеет ребёнок в этом возрасте»

То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития.
Возраст 4 – 5 лет называют средним дошкольным, период «относительного затишья». Увеличивается рост познавательных интересов, появляется самостоятельность в любых начинаниях, всё больше проявляется любознательность. В этом возрасте основным источником познания является наблюдение. Поэтому важно заботиться о том, чтобы опыт был как можно более разнообразным: больше гуляйте с ребёнком, ходите на экскурсии, в различные походы, посещайте музеи, всё это благоприятно влияет на его развитие.
Что же может уметь делать ребёнок 4 – 5 лет:
1. определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. может знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
3. может знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Ребенок может уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
5. может уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
6. может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
7. может уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна, осень - времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
8. может уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
9. может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
10. может уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.
11. может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
12. может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
13. может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
14. может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город, в котором живет.
15. может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
16. может знать всех домашних животных и их детенышей.
17. может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.
18. может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.
19. может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

Категория: Родителям

 

Вакантные места для детей

Автор: admin от 28-06-2018, 04:29, посмотрело: 64

0 Құрметті ата-аналар,

МКҚК «№77 бөбекжай-балабақшасы» балаларға бос орын барын хабарлайды:
2012 жылы туылған – 1 орын қазақ тілді оқыту тобына
2013 жылы туылған – 5 орын қазақ тілді оқыту тобына
2013 жыл туылған – 2 орын орыс тілді оқыту тобына
Берілген бос орындар balabaqsha.open-almaty.kz порталында жарияланды, жолдама алу бойынша нұсқауында таныса аласыздар.
Орынды таңдаған кезде ең басты тілді оқытуға көңіл бөлсеңіздер, өйткені басқа топта орын жоқ.



Уважаемые родители,

Информируем вас о наличии вакантных мест в ГККП "Ясли-сад №77" для детей:
2012 года рождения - 1 место в группу с казахским языком обучения
2013 года рождения - 5 мест в группу с казахским языком обучения
2013 года рождения - 2 места в группу с русским языком обучения

Данные вакансии размещены на портале balabaqsha.open-almaty.kz , где вы можете ознакомиться с Инструкцией по получению направлений.
При выборе места, настоятельно просим обращать внимание на язык обучения, так как мест в других группах нет.

Категория: Родителям

 

Консультации для родителей

Автор: admin от 26-06-2018, 00:40, посмотрело: 62

0 Что должен уметь ребенок в 3 года?

Любой трехлетний ребенок развивается по индивидуальной программе, свойственной ему одному. Каждый день родители начинают замечать новые и новые успехи своего малыша. Одинаковых двух трехлеток, с набором схожих навыков найти сложно, поэтому искать определенные нормы в развитии своего ребенка не нужно. Есть навыки, которыми может обладать ребенок в свои 3 года и это следующее:
Во-первых, речь, состоящая из связных предложений, а не односложная. Слова меняются по падежам и склонениям. Запас слов около полторы тысячи, из которых активно используется от 500 до 600. Возможно в речи еще невыговаривание каких-то звуков, к примеру, шипящих и "р", но уже обязательно нужно уметь:
1. Правильно произносить свое имя и фамилию, имена родителей;
2. Составлять предложения с предлогами из пяти и более слов;
3. Наизусть учить короткие детские стихи, пересказывать сказки;
4. Называть окружающие его предметы;
5. Составлять простой рассказ по картинке;
6. Использовать в речи единственное и множественное число;
7. Характеризовать предмет или действие с применением прилагательных;
8. Отличать и правильно использовать (большой – маленький, высокий – низкий);
9. Отвечать на вопросы и задавать вопросы другим.
Для успешной реализации всех этих пунктов, взрослым нужно побольше разговаривать с малышом, читать ему короткие сказки, учить стихи и песни, задавать вопросы и слушать его ответы, просить рассказать вам то, что вы выучили или прочитали и обязательно акцентировать его внимание на том, что ему понравилось, что он запомнил и почувствовал.
Во-вторых, мышление трехлетнего ребенка, которое напрямую зависит от его речи. Все новое, что познает малыш, он пытается объяснить и рассказать кому-нибудь, делая из увиденного свои выводы.
1. Составлять простые логические цепочки, как, например, если светит солнце, то это день, если луна - ночь.
2. Сравнивать, отличать, группировать, выявлять лишние предметы (в овощах -фрукт, в диких зверях - домашних животных и т.д.)
3. Вспоминать то, что было недавно и рассказывать об этом.
4. Собирать крупные настольные пазлы до 8 элементов. Собирать правильно пирамидку, от больших сегментов к маленьким. Ставить кубики друг на друга, пытаясь не уронить.
5. Считать на пальчиках до 5, знать один и много.
6. Знать до 10 цветов, называя их, знать и различать геометрические фигуры, времена года, названия животных, овощей, фруктов, тарнспорт.
7. Сравнивать фигуры по форме, цвету, размеру, подбирать один предмет к другому.
В третьих, развивать мелкую моторику ребенка, который к своим трем годам должен уметь:
1. Собирать мелкие предметы по одному;
2. Надевать большие бусины на нитку;
3. Лепить шарики из пластилина;
4. Резать бумагу закругленными безопасными ножницами;
5. Собирать несложную мозаику.
В четвертых, бытовые навыки, что подразумевает самостоятельность ребенка, а именно:
1. Он сам одевается, различая правую и левую ноги, лицевую и изнаночную сторону в одежде;
2. Знает свои вещи, зубную щетку и полотенце;
3. Расстегивает и застегивает застежки на одежде;
4. Убирает свои игрушки на место, распределяя - кубики в коробку, мягкие игрушки на полки, остальное – в корзину;
5. Моет руки перед едой и вытирает полотенцем;
6. Аккуратно ест и пьет, не разливая;
7. Пользуется салфеткой во время еды;
8. Самостоятельно снимает обувь и верхнюю одежду, приходя с улицы.
Если ребенок не умеет все это выполнять, то это упущение со стороны родителей.
В пятых, двигательные навыки, подразумевающие большую активность. У трехлеток уже полностью развита координация, свобода движений, осознание собственных возможностей:
1. Малыш может быстро бегать;
2. Играть с мячом ногами или руками;
3. Ходить по лестнице;
4. Подниматься и скатываться с горки;
5. Ходить и стоять на носочках, удерживая равновесие;
6. Ходить задом наперед;
7. Ездить на трехколесном велосипеде;
8. Держать равновесие и прыгать на одной ноге;
9. Кувыркаться.
В шестых, интеллектуальное и эмоциональное развитие, - внимание, память и мышление.
1. Неплохо знает дорогу домой, на детскую площадку и др.
2. Может концентрировать внимание на чем-то одном;
3. Фантазирует;
4. Проявляет индивидуальность;
5. Спорит с родителями;
6. Проявляет капризы, выражая свое "я";
Психологи говорят о кризисе трех лет, когда вчерашний послушный ребенок становится капризным, не выполняет просьбы родителей. Это своеобразная попытка отстоять появившуюся точку зрения. Очень важно не пытаться добиться полного послушания, а найти компромисс в отношениях, иначе доверие и взаимопонимание можно потерять, вызвав агрессию.
В-седьмых, навыки социального общения, а именно общения с другими людьми, которые для ребенка становятся все более значимыми. Теперь ему интереснее со сверстниками, чем с родителями.
1. Он легко знакомится с другими детьми, хотя некоторые все еще предпочитают самостоятельные игры коллективным;
2. Подчиняется правилам совместной игры;
3. Во время игры видит и понимает опасность, может предотвратить ее;
4. Понимает и говорит «спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания".

Категория: Родителям

 

Ата-аналарға кеңес беру

Автор: admin от 26-06-2018, 00:37, посмотрело: 71

0 3-жастағы бала не істей алады?

Әрбір үш жастағы бала жеке бағдарлама бойынша қарқынды дамиды. Күн сайын әр ата- ана баланың жаңа жетістіктерін байқайды. Екі, үш жастағы бірдей балалар жоқ, бірақта үш жастағы баланың қандай дағдылары болу керек, келесіде:
Біріншіден сөйлеуі, сөздерді байланыстыра алу керек, сөздік қорында 1500 сөзі бар 500-ден 600-ге дейін белсенді қолданады. Бірақта кейбір дыбыстарды айта алмайды, мысалы «р», бірақ айтуға міндетті.
1. Ата-аналардың атын, аты-жөнін толық;
2. Бес сөзден тұратын сөздерді;
3. Ертегі, қысқа тақпақтарды;
4. Қоршаған ортадағы заттарды;
5. Картина, сурет бойынша әңгімелеу;
6. Жекеше және көпше түрде сөздерді қолдану:
7. Сын есіммен байланыстыра немесе затты сипатау;
8. Дұрыс ажырата білу (үлкен -кіші, ұзын -қысқа);
9. Сұраққа жауап беру және сұрақ қою;
Осы айтылған бойынша ересектер баламен көп сөйлесіп, қысқа ертегі айтып беру, ән мен тақпақ үйрету, сұрақтар қойып, оның жауабын тыңдап, ең басты не сезгені мен есте сақтауына көңіл бөлу керек.
Екіншіден, үш жасар баланың ойлау қасиеті, яғни тікелей сөйлеуіне байланысты. Бала көргенінің бәрін түсіндіріп айтуға тырысады және қорытынды шығарады.
1. Логикалық ойлау арқылы мысалы: егер күн шықса-күндіз, егер ай болса онда - түн.
2. Заттардың артығын анықтау,салыстыру, топтау, ажыратады, (көкөністі жемістен, үй жанураларын жабайы аңдардан т.б.)
3. Жақын арада не болғанын есіне түсіріп айтады.
4. Сегіз элементтен тұратын үстел үсті үлкен пазлы жинайды. Пирамиданы дұрыс жинау, үлкенннен кішкентайына қарай. Шаршыларды түсіріп алмай бірінің үстіне бірін қояды.
5. Саусақтармен беске дейін санау, көп пен азды білу.

Үшіншіден баланың ұсақ моторикасын дамыту, яғни білу керек:
1. Ұсақ заттарды біртіндеп жинау;
2. Жіпке үлкен моншақты тағу;
3. Ермексаздан дөңгелектеп жапсыру;
4. Қауіпсіз қайшымен қағазды дөңгелектеп қию;
5. Қиын емес мозайканы жинау;

Төртіншіден тұрмыстық дағдылар, баланың жеке жасауы;
1. Киімді алдына қаратып өзі киеді, оң жақ пен сол жақты ажыратып өзі киінеді;
2. Өз заттарын біледі, тіс щеткасы мен сүлгісі;
3. Киімінің түймесін іле алады;
4. Өз ойыншықтарын жинап орнына қояды, шаршыны қорапқа, жұмсақ ойыншықты сөреге, басқаларын себетке салады;
5. Тамақтанар алдында қолын жуып, сүлгімен сүртеді;
6. Тамақты төгіп шашпай таза тамақтанады;
7. Тамақтану кезінде майлықты қолданады;
8. Көшеден келгенде сыртқы киімін, аяқ киімін өзі шешеді.
Егер бала бұларды істей алмаса ата- аналардың жіберіп алған қателіктері болып саналады.

Бесіншіден, қозғалыс дағдылары, үлкен белсенділікті білдіреді. Үш жастағы бала емін еркін қозғалады, тепе- теңдік толығымен жетілген, өз мүмкіншілдігін толығымен біледі:
1. Бала тез жүгіреді;
2. Доппен аяқ пен қолмен ойнайды;
3. Баспалдақпен жүреді;
4. Төбешіктен өзі сырғанап түседі және көтеріледі;
5. Аяқтың ұшымен жүреді. Тепе теңдікті сақтайды;
6. Артпен жүреді;
7. Үш дөңгелектң велосипедпен жүреді;
8. Бірақ аяқпен тепе теңдік сақтап жүре алады;
9. Дөңгеленіп айнала алады.
Алтыншысы, интеллектуальды және эмоциялық дамуы ойлау қабілеті, есте сақтау.
1. Балалардың ойнайтын алаңы, үйге қайту жолдарын біледі;
2. Бір нәрсеге ғана көңіл бөледі;
3. Қиялдайды;
4. Жеке пікірін білдіреді;
5. Ата- аналармен пікірталасады;
6. «Мен» деген тұлғада өзін білдіреді.
Психологтардың айтуынша үш жастағы бала күйзеліске түскенде ата - аналардың айтқанын тыңдамай кетеді. Сол кезде бір қалыпқа келу үшін баланы түсіну керек, егер түсінбесе бала ашуланшақ болады.
Жетіншісі, әлеуметтік жағдай дағдылары, баланың басқа адамдармен қарым- қатынасы, яғни ата- аналармен емес құрдастармен қарым -қатынасы
1. Басқа балалармен тез тіл табысады, ұжымда жеке ойынағысы келеді.
2. Бірлесіп ойнаған ойынның ережелерімен бөлісе ойнайды.
3. Ойын кезінде қауіпсіздікті қадағалайды, болдырмауға тырысады.
4. «Сау болыңыз, сәлеметсіз бе, рахмет» сөздерін түсініп айтады.



Категория: Родителям

 
Назад Вперед